Новый «убийца Ferrari»: раскрыта внешность и название суперкара

Компания McLaren собиралась впервые показать свой новый суперкар лишь на выставке в Женеве, однако официальное изображение модели уже разбежалось по просторам интернета. Автомобиль получит индекс 720S.

Одно из британских СМИ «случайно» опубликовало фотографию нового суперкара McLaren 720S, которая впоследствии была удалена — официальный дебют преемника модели 650S состоится в ближайшие дни в Женеве. Новинка отличается не только более агрессивным дизайном, но и двухплоскостными дверьми, которые практически полностью перекрывают крышу и формируют большой дверной проем, облегчающий доступ на место «пилота».

Дилеров Ferrari уличили в сматывании пробега?

Индекс 720S означает, что суперкар обзавелся новейшим двигателем 4,0 л V8 с турбонаддувом мощностью 720 л.с., в то время как уходящая модель имеет 3,8-литровую «шестерку». Кузов суперкара должен стать исключительно легким, что обещает ему впечатляющую динамику. Ранее было заявлено, что на рубеж в 200 км/ч новинка сможет выходить уже через 7,8 с после старта, а на преодоление классических 1/4 мили потратит всего 10,3 секунды.

Еще одна интересная фишка — красная подсветка двигателя, которая загорается при открытии автомобиля.

Британский суперкар должен обзавестись множеством технологических новшеств. В их числе – адаптивное шасси Proactive Chassis Control II, продуманная аэродинамика (в два раза более эффективная, чем у предшественника), новый карбоновый монокок Monocage II и серьезно модернизированная управляющая электроника. Система стабилизации McLaren 720S получит режим Variable Drift Control, позволяющий движение в управляемом боковом скольжении.

А самое интересное — это совершенно новая цифровая приборная панель, которая, по сути, состоит сразу из двух приборок. Полноценный крупноформатный вариант позволяет следить за всеми привычными показателями — от данных бортового компьютера до подсказок навигации.

В обычном режиме имеем привычный дисплей.

А когда необходимо «отжечь» на треке — можно активировать чисто гоночный режим с минимумом информации.

Но когда щиток наклоняется вперед на 90 градусов, перед глазами водителя появляется узкий вариант дисплея, которым удобно пользоваться на треке: в лаконичном варианте работает лишь шкала оборотов двигателя, спидометр и индикатор выбранной передачи.
Источник: http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/669402/ccl_id/20/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.